Размещение на носителях

С помощью наружной рекламы можно реализовать практически любую маркетинговую стратегию – от продвижения товаров и услуг до социальных и политических проектов.

В зависимости от рекламной цели, месторасположение рекламного носителя играет немаловажную роль. Поэтому место, где размещается реклама, должно быть ориентировано непосредственно на потенциального потребителя. Так, было бы неуместным размещать рекламу дорогих автомобилей и элитного жилья в городском транспорте, или наоборот – рекламу макаронных изделий на фасадах элитных зданий в центре города.

Рекламное агентство «РЕККОМ» предлагает размещение рекламы на различных типах носителей:

  • Билборды (бигборды) – рекламный носитель в виде щита, размером 3х6 м или 4х8 м, который устанавливается, как правило, вдоль трасс, дорог, оживленных улиц. Вы можете быть уверены, что Ваш билборд увидят именно те, кто нужно! Ведь он ставится в местах скопления, частого пребывания Вашей целевой аудитории.

    Большой размер плакатов придает изображению основательность и значимость. Как и все большое, увеличенный вид рекламируемого товара (автомобиль, телефон, бутылка вина), не только лишь привлекает внимание, но и долго фиксируется в памяти потребителя.

  • Ситилайты– рекламная конструкция формата 1,2х1,8м. Часто размещаются на оборудованных остановках транспорта. Имеют две стороны для размещения рекламной информации, соответственно движения транспорта по дороге.
  • Холдеры – двусторонние носители, обычно 2х0,75 метра, на баннерной ткани, закрепляется на городских опорах линии электропередач.
  • Брандмауэры – масштабный носитель на баннерной ткани или баннерной сетке. Крепится на различных плоскостях – стены домов, фасады торговых центров и прочие большие постройки.

На сегодняшний день размещение рекламы на носителях считается одним из самых эффективных инструментов для продвижения услуг, товаров, а также создания работающего имиджа компаний.

Среди преимуществ такого рода носителей можно отметить:

  • Высокую степень контакта с аудиторией;
  • Большой охват целевой аудитории в разных местах;

 


Поделиться информацией в социальных сетях:

Просмотров: 642