Оперативная полиграфия как средство массовой информации

Понятие полиграфии предполагает производство всех возможных видов печатной продукции. На сегодняшний день полиграфии отводится весьма важное место в повседневной жизни каждого человека. Это и газеты с журналами, которые мы читаем, и разнообразные буклеты и листовки, распространяемые на бизнес-мероприятиях, и визитки для обмена, и еще много различных видов печатной продукции. А о том, что без рекламы, активно использующей каталоги, рекламные буклеты, проспекты, календари и наклейки, просто невозможно обойтись в продвижении своего продукта на товарном рынке может рассказать каждый человек, занимающийся бизнесом.

Любая компания для популяризации своей деятельности и своего имиджа нуждается в рекламе. Рекламная и имиджевая полиграфическая продукция отлично справляется с этими задачами. Используя современные полиграфические услуги, такие как печать брошюр, буклетов, проспектов и каталогов, визуально представляющих ассортимент продукции фирмы, можно достичь значительного роста популярности компании и повышения узнаваемости ее продукции.

Развитие современных технологий не обошло и полиграфию, и сегодня широко востребована, так называемая, оперативная полиграфия, позволяющая осуществлять заказ печатной продукции за оптимально короткие сроки. В наши дни практически отсутствует знак равенства между затратами на изготовление малотиражной и многотиражной продукции.

Оперативная полиграфия – печать визиток
Оперативная полиграфия – печать визиток

Раньше заниматься печатью малотиражной продукции было нерентабельно, из-за того что затраты на предпечатную подготовку и перенастройку оборудования были несопоставимы с доходами по сравнению с многотиражной. Появление и развитие компьютерных возможностей и цифровых технологий устранило эту проблему.

Используя новейшие способы для нанесения печати на различные носители, такие как цифровая печать, ризография, копирование и прочие, можно не только сэкономить средства и время, но и сделать ассортимент изготавливаемой продукции значительно разнообразнее. Причем, качество получаемых оттисков намного выше по сравнению с офсетной печатью. Можно сказать, что оперативная полиграфия совершила настоящий прорыв, и сегодня изготовление полиграфической продукции занимает уже не дни, как раньше, а считанные часы. При этом стоимость тиража напрямую зависит только от количества расходных материалов.

Оперативная полиграфия – печать флаеров
Оперативная полиграфия – печать флаеров

Всю оперативную полиграфию можно подразделить на следующие категории:

  • малотиражная полиграфия;
  • полноцветная полиграфия;
  • черно-белое тиражирование;
  • широкоформатная полиграфия.

Самой востребованной является, пожалуй, полноцветная малотиражная полиграфия, с помощью которой происходит печать визиток, открыток, изготовление бланков,  всевозможных приглашений, печать листовок, а также рекламной продукции.

Оперативная полиграфия – печать буклетов
Оперативная полиграфия – печать буклетов

Кроме того, различают имиджевую и рекламную оперативную полиграфию. Особенность имиджевой полиграфии состоит в том, что с ее помощью оформляется имидж компании, создается фирменный стиль. При этом обычно используется более сдержанное дизайнерское решение. К этой разновидности оперативной полиграфии можно отнести изготовление визиток, фирменных папок с логотипами компании, а также печать фирменных бланков. Если необходимо заказать визитки, то самым быстрым способом их изготовления станет цифровая печать, которую можно осуществить на принтере за считанные минуты, по предварительно созданному на компьютере, либо уже готовому эскизу.

Для рекламной полиграфии, к которой  относится печать рекламных брошюр, каталогов, флаеров, буклетов, листовок, необходим творческий подход, поскольку в этом случае надо заинтересовать потребителя, подвигнуть его на желание приобрести товар либо услугу. В этом случае дизайн печатной продукции должен способствовать выделению товара на конкурентном фоне и привлечению покупателей.

От вида полиграфической продукции зависит выбираемый способ печати: цифровой или офсетный. Также имеет значение и размер тиража. При больших тиражах рентабельнее использовать офсетную печать, а для малотиражки оптимальным будет воспользоваться цифровым способом.

Рекламное агентство «Рекком» оказывает широкий спектр полиграфических услуг: от печати визиток, флаеров, буклетов и бланков до печати широкоформатных изображений на баннерной ткани, холсте и самоклеющейся пленке.